Именно так они аргументируют свое несогласие с решением Европейского агентства по авиационной безопасности увеличить рабочий день пилотов. Речь идет о том, что данное агентство ради экономии авиакомпании готово предложить новый проект, в котором пилоты должны будут управлять самолетом по 11 часов ночью. На что, разумеется, не соглашаются сами пилоты.
На их защиту стал Илья Шульц, который является главой профсоюза пилотов Cockpit , занимающийся также вопросом о повышение зарплаты пилотов на 5,2 %. Главным аргументом последних, как уже было сказано выше, является большой риск авиакатастроф в случае увеличения продолжительности полета ночью. Ведь как утверждают сами пилоты, большая часть катастроф происходит именно из-за их усталости.
Честно говоря, трудно не согласиться с пилотами. Ведь кто лоббирует подобные изменения в договор понятно, но разве пойдет на пользу этим авиакомпаний увеличение катастроф и, как следствие, жертв среди их пассажиров. Да и вообще, стоит ли подобная экономия такого риска? Следите, чем закончится этот спор в нашей рубрике новости Германии, где вы всегда сможете узнать, что нового в Германии и немецкоговорящих странах.
Как видим, немцы продолжают удивлять своим стремлением к созданию максимально удобных и безопасных условий, особенно если это касается транспорта. Но так они делают и в других сферах. Вот взять например детские домики на http://kinder-domik.ru которые тоже сделаны по проверенным технологиям, ведь если учесть, что дети редко думают о своей безопасности, да и вообще играясь они, порой, лишаются инстинкат самосохранения, то сообружения, где они играют, должны быть максимально безопасны.
Ну а что касается транспорта, то здесь идет речь о еще большем количестве людей и немцы решили в очередной раз доказать, что авиатранспорт является одним из самых безопасных видов тренспорта. Остается лишь поблагодарить их за это стремление.
Новости
Есть что сказать? Не стесняемся