Именно так они аргументируют свое несогласие с решением Европейского агентства по авиационной безопасности увеличить рабочий день пилотов. Речь идет о том, что данное агентство ради экономии авиакомпании готово предложить новый проект, в котором пилоты должны будут управлять самолетом по 11 часов ночью. На что, разумеется, не соглашаются сами пилоты.
На их защиту стал Илья Шульц, который является главой профсоюза пилотов Cockpit, занимающийся также вопросом о повышение зарплаты пилотов на 5,2 %. Главным аргументом последних, как уже было сказано выше, является большой риск авиакатастроф в случае увеличения продолжительности полета ночью. Ведь как утверждают сами пилоты, большая часть катастроф происходит именно из-за их усталости.
Честно говоря, трудно не согласиться с пилотами. Ведь кто лоббирует подобные изменения в договор понятно, но разве пойдет на пользу этим авиакомпаний увеличение катастроф и, как следствие, жертв среди их пассажиров. Да и вообще, стоит ли подобная экономия такого риска? Следите, чем закончится этот спор в нашей рубрике новости Германии, где вы всегда сможете узнать, что нового в Германии и немецкоговорящих странах.
Как видим, немцы продолжают удивлять своим стремлением к созданию максимально удобных и безопасных условий, особенно если это касается транспорта. Но так они делают и в других сферах. Вот взять например детские домики на http://kinder-domik.ru которые тоже сделаны по проверенным технологиям, ведь если учесть, что дети редко думают о своей безопасности, да и вообще играясь они, порой, лишаются инстинкат самосохранения, то сообружения, где они играют, должны быть максимально безопасны.
Ну а что касается транспорта, то здесь идет речь о еще большем количестве людей и немцы решили в очередной раз доказать, что авиатранспорт является одним из самых безопасных видов тренспорта. Остается лишь поблагодарить их за это стремление.
Новости
Есть что сказать? Не стесняемся